Центр выступил с инициативой создать Юношеский пресс-центр в рамках работы Московского культурного форума в Манеже.
ЦКИ "Меридиан" согласовал этот вопрос с организаторами Форума. И они поддержали это замечательное начинание! Ребята были аккредитованы наравне со взрослыми журналистами – представителями авторитетных изданий и телеканалов. До начала Форума в творческих мастерских ЦДЮТВ велась активная подготовка к предстоящему событию. Каждый участник Юношеского пресс-центра получил полный комплект, предусмотренный для аккредитации СМИ: бейдж, дающий право прохода для работы в режиме "бэкстейдж", а также подробный пресс-релиз и программу Форума.
Более 30 воспитанников Центра детского и юношеского телевидения приняли участие в подготовке эксклюзивных материалов. Были сняты стендапы, стрит-токи, интервью, лайфы. Звёздные гости Форума охотно общались с нашими юными корреспондентами. Удалось записать интервью с Ириной Апексимовой, Романом Виктюком, Сергеем Андриякой, Юрием Грымовым, Дмитрием Брусникиным, Светланой Немоляевой, Никитой Высоцким и другими медийными персонами.
Увидеть ключевые события Форума глазами подрастающего поколения – невероятно интересно. А для начинающих журналистов, операторов и блогеров – это прекрасная возможность заявить о себе и рассказать своей аудитории о важнейшем культурном событии Москвы.
По итогам работы Юношеского пресс-центра подготовлен стрит-ток на тему "Культурный человек в современном обществе". Он демонстрировался в рамках традиционного открытого заседания Московского молодёжного дискуссионного клуба, посвящённого итогам Форума. Подробнее об этом в следующем материале. А сейчас давайте посмотрим стрит-ток, который подготовили воспитанники Центра детского и юношеского телевидения!
11.11.2016
"Наше время" и ММДК на страницах "Пионерской правды"!
Фестиваль "Наше время" завершился, а шумиха в молодёжной прессе всё продолжается! В 42 номере самой главной всероссийской газеты для детей и подростков (и уважаемого информационного партнёра фестиваля) "Пионерская правда" итогам и церемонии награждения посвятили целую полосу. Не обошли вниманием и знаковое заседание Московского молодёжного дискуссионного клуба, собравшего участников из разных уголков страны. Спешите увидеть и прочитать!
После окончания Фестиваля руководство "Пионерки" заинтересовалось в продолжении сотрудничества с Центром "ТVоя перспектива". В начале следующего года ребят хотят пригласить в редакцию для проведения совместной дискуссии, которая обязательно найдет отражение на страницах очередных выпусков газеты!

23.10.2016
Герои "НАШЕГО времени" – среди нас!
Поздравляем юных журналистов и телеоператоров Центра детского и юношеского телевидения "TVоя перспектива" – лауреатов и финалистов фестиваля "НАШЕ время"!
Благодарим всех наших воспитанников, которые приняли активное участие в подготовке и проведении Фестиваля – в работе Молодёжного жюри, Пресс-центра, Московского молодёжного дискуссионного клуба, а также выступили ведущими торжественной церемонии. Но расскажем обо всём по порядку.
23 октября в Центре культуры и искусства "Меридиан" состоялось подведение итогов IV Всероссийского молодёжного фестиваля социальной рекламы "НАШЕ время". На торжественную церемонию награждения лауреатов и финалистов смотра съехались юные авторы проектов в жанре социальной рекламы из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Рязани, Благовещенска, Енисейска, Ярославля и других регионов. Их видео- и аудиоролики в течение всего вечера демонстрировались в зале. В это же время в фойе развернулась выставка социального плаката "НАШЕ время – ХХI век".
Перед началом церемонии на одной из фестивальных площадок юные журналисты Центра провели очередное заседание Московского молодёжного дискуссионного клуба (ММДК). Тема встречи – "Наше время: нужна ли нам социальная реклама?"
В дискуссии также приняли участие наши многочисленные гости: воспитанники Школы телевидения "Улей" КЦ ЗИЛ и участники Фестиваля "НАШЕ время" из Москвы и многих других городов. Собравшихся интересовали самые разные вопросы: Что такое социальная реклама? Как оценить её эффективность? Какой должна быть социальная реклама в молодёжном формате? Какова её аудитория? Модераторами дискуссии выступили воспитанники Центра детского и юношеского телевидения "TVоя перспектива":
- Анастасия Калугина - Анастасия Новик - Станислав Топорков
В ходе заседания ММДК демонстрировались ролики социальной рекламы из цикла "Русский проект" (1990-1992 годы, Продюсер – Константин Эрнст, Режиссёр – Денис Евстигнеев, Сценарист – Пётр Луцик, телеканал ОРТ), а также стрит-токи, снятые специально для данного заседания юными журналистами нашего Центра. Наши воспитанники и приглашенные гости активно участвовали в обсуждении, высказывали свои идеи по совершенствованию социальной рекламы в молодёжном формате и оптимизации её продвижения.
А после зазвучали позывные торжественной церемонии, и все участники финального этапа Фестиваля устремились в зрительный зал.
Аплодисментами собравшиеся приветствовали Президента Фестиваля "НАШЕ время", директора Центра культуры и искусства "Меридиан", заслуженного работника культуры РФ Аллу Викторовну Зеленецкую. В самом начале праздника ребят поздравила Председатель почётного жюри Фестиваля, советник по культуре префекта ЮЗАО г. Москвы, журналист, заслуженный работник культуры РФ Нина Николаевна Базарова.

Выходя на сцену и вручая награды лауреатам в очередной номинации, члены жюри отмечали высокий профессиональный уровень представленных работ, внимание к актуальным социальным проблемам, талант и оригинальность мышления их авторов. В Шорт-лист фестиваля вошло более 40 лучших роликов, призы распределены в 11 номинациях в категории "Видеореклама", а также в 3-х номинациях в категории "Полиграфическая реклама" и 2-х номинациях в категории "Аудиореклама".
Наш Центр представил 5 работ на различные социальные темы в категории "Видеореклама". Создание телевизионных проектов – творчество коллективное. В подготовке видеороликов приняли участие 15 юных журналистов и телеоператоров.