(495)333 35 38

В соответствии с Указом Мэра Москвы №62-УМ от 21.10.2021 года и Приказом ГБУК г. Москвы «ЦКИ «Меридиан» №219/ОД от 11 ноября 2021 года с 12 ноября 2021 года посещение мероприятий Культурного центра «Меридиан» возможно только при наличии QR-кода, паспорта и защитной маски.
Убедительная просьба приезжать заранее, чтобы избежать очередей.








Обращение директора

Режим COVID-free. Посещение мероприятий Культурного центра «Меридиан» возможно только при наличии QR-кода, паспорта и защитной маски.
Убедительная просьба приезжать заранее, чтобы избежать очередей.

Следите за нами в Telegram!

Директором «Меридиана» стал Дмитрий Александрович Сибирцев — музыкант, художественный руководитель и продюсер Арт-проекта «ТенорА XXI века».

В истории знакового для нескольких поколений горожан пространства открывается новая глава. Каким станет Культурный центр совсем скоро? Об этом мы поговорили с нашим новым руководителем Дмитрием Александровичем Сибирцевым.

Какие изменения произойдут в ближайшем будущем?
Моё знакомство с «Меридианом» началось очень давно. Я прекрасно знаю эту площадку, не раз выступал здесь с концертами в качестве исполнителя, участвовал в телесъёмках. Наш Культурный центр обладает богатейшими возможностями для развития. В этом направлении сделано очень много, но всегда можно сделать ещё больше. И мне очень хотелось бы, чтобы эти возможности были использованы максимально. Это связано в первую очередь с воспитанием подрастающего поколения. Ведь дети – зрители, которые придут сюда в будущем. И очень важно, чтобы у них формировалось чувство прекрасного. Конечно, нельзя забывать и о взрослой аудитории! В нашем культурном пространстве должно быть сосредоточено всё самое интересное и актуальное для разных категорий горожан. Поэтому здесь будет представлена невероятно разнообразная концертная палитра. Мне очень нравится, что в «Меридиане» огромный спектр возможностей для того, чтобы организовывать различные семинары, выставки, лекции, встречи с интересными людьми.

Пандемия – очень непростое испытание для сферы культуры. Каким образом должна строиться работа в этот период?
Могу сказать как действующий музыкант – если не продолжать свои занятия, теряется профессиональная квалификация. Так происходит и в любой другой сфере. В ситуации с пандемией нельзя искать плюсы. Однако это время, когда необходимо использовать все наши ресурсы. Мы понимаем, что можем общаться с нашими постоянными посетителями и участниками студий онлайн. И, конечно же, в любой момент должны быть готовы возобновить работу в обычном формате.

Как вы считаете, каким образом должен развиваться культурный центр, чтобы стать точкой притяжения не только для отдельного округа, но и для всего города?
Если обратиться к опыту зарубежных стран, то мы увидим, что далеко не вся культурная жизнь там сосредоточена в центре мегаполисов. Эту практику вполне можно взять на вооружение. Тем более развивается транспортная система Москвы – и оказаться в Юго-Западном округе становится намного проще. Конечно, огромное значение в этом смысле имеет качество тех событий, которые происходят в культурном центре. Мне хотелось бы, чтобы «Меридиан» сотрудничал с самыми престижными театрами и концертными организациями.

Должна ли сфера классической культуры каким-то образом трансформироваться? Нужны ли, например, какие-то новые необычные форматы мероприятий?
Новые форматы появляются постоянно, но основа у них всё равно получается в хорошем смысле слова классической. Возникают новые технологии, и искусство развивается вместе со временем. Прекрасный пример трансформации: концерты «Трёх теноров» – Пласидо Доминго, Хосе Каррераса и Лучано Паваротти. Их выступления перевернули сознание людей и их отношение классике. Публика, которая до этого оперой не интересовалась, обратилась к этому жанру. Всё, что происходит в музыке, в литературе, в живописи воспринимается нами в первую очередь эмоционально. Если произведения трогают, вызывают отклик – на мой взгляд, это самое главное.

Дмитрий Александрович Сибирцев — художественный руководитель Арт-проекта «ТенорА XXI века», с 2012 по 2020 год — директор Московского театра Новая Опера им. Колобова. Окончил Уральскую государственную консерваторию им. Мусоргского по классу фортепиано.
Выступает в качестве концертмейстера с выдающимися отечественными и зарубежными вокалистами. Автор идеи и художественный руководитель оперного фестиваля «Басы XXI века», фестиваля камерной музыки «Вокальные перекрестки», фестиваля «Сто лучших отечественных песен». Дипломант всероссийских и международных конкурсов в номинации «Лучший концертмейстер». Лауреат Премии Фонда Ирины Архиповой (2004), Лауреат Премии «Национальное достояние» (2007),
Лауреат Премии г. Москвы (2013). Член жюри Всероссийской театральной премии "Золотая маска" (2013), Международной премии «Чистый звук» (2019).



сбросить фильтр

Билеты



сбросить фильтр
сбросить фильтр

возраст