(495)333 35 38

В соответствии с Указом Мэра Москвы №62-УМ от 21.10.2021 года и Приказом ГБУК г. Москвы «ЦКИ «Меридиан» №219/ОД от 11 ноября 2021 года с 12 ноября 2021 года посещение мероприятий Культурного центра «Меридиан» возможно только при наличии QR-кода, паспорта и защитной маски.
Убедительная просьба приезжать заранее, чтобы избежать очередей.








15 июня 2021, 19:00

Одноактный балет «Кармина Бурана» и дивертисмент: «Болеро», «Дон-Кихот» и другие жемчужины балета

Режим COVID-free. Посещение мероприятий Культурного центра «Меридиан» возможно только при наличии QR-кода, паспорта и защитной маски.
Убедительная просьба приезжать заранее, чтобы избежать очередей.

Следите за нами в Telegram!

Русский балет — жемчужина великой страны с богатой культурой и глубокой историей. Предлагаем вниманию зрителей произведения К. Орфа, М. Равеля, К. Сен-Санса и Ж. Оффенбаха в исполнении Имперского Русского Балета, который сохранил уникальные традиции исполнительского мастерства и вдохновенного творчества. Художественный руководитель — заслуженный деятель искусств России Гедиминас Таранда.

ПРОГРАММА:

I ОТДЕЛЕНИЕ:

«Кармина Бурана»

Одно из самых спорных классических произведений 20-го века. С момента премьеры и по сей день можно встретить диаметрально противоположные мнения как о сочинении, так и о его авторе. Но все противоречия отвечают духу эпохи. Написанная в 1934 году в течение нескольких недель, сценическая кантата «Кармина Бурана» повернула Колесо Фортуны в жизни самого композитора и принесла ему мировую известность.
Сценический замысел кантаты во многом обусловлен впечатляющим аллегорическим символом. Движущееся Колесо Судьбы — образ пролога и эпилога — обрамляют действие из трёх картин: «Весна», «В таверне» и «Двор любви». Его равномерное движение — главный конструктивный элемент всей композиции, которое держит в образцовом порядке всю постройку произведения.

Музыка — Карл Орф (1895 — 1982)
Хореография — Май-Эстер Мурдмаа
Редакция — Гедиминас Таранда
Сценография — Андрей Злобин
Художник по костюмам — Анна Ипатьева

II ОТДЕЛЕНИЕ:

«Болеро»

На постаменте — прекрасное Божество, которому поклоняются жрицы и жрецы. Музыка всё громче, и это, кажется, оживляет идола, превращая из безмолвного изваяния в живую Богиню. Она сходит на землю по лестнице из живых человеческих тел и сливается в танце с Главным Жрецом — единственным, кому дано право прикоснуться к ней. Он опьянён близостью Богини и, кажется, стал равным ей. Но это — обман, навеянная чарами иллюзия. Богиня вновь взойдет на свой трон-постамент, величественным жестом столкнув в бездну устремившегося за ней безумца...
«Болеро» — одно из самых чувственных произведений мировой музыкальной классики. Здесь царят завораживающие народные мотивы южных областей Испании, Африки, Мавритании. Известно, что идея «Болеро» возникла у композитора после посещения крупного завода с его поточными линиями, мерным движением механик и грохотом машин. Но «великая музыка, — часто повторял Равель, — всегда идёт от сердца».

Музыка — Морис Равель (1875-1937)
Хореография — Николай Андросов
Художник по костюмам — Алла Кожевникова
Автор идеи — Гедиминас Таранда

«Дон Кихот» — па-де-де

Великое творение Сервантеса нашло своё отражение в балете композитора Л. Минкуса и либреттиста М. Петипа. Решающим в судьбе произведения оказалась постановка московского Большого театра 1900 года — спектакль в своей редакции ставит балетмейстер Александр Горский, который уже в 1902 году переносит его в Мариинский театр. К имеющейся музыке Минкуса Горский добавляет отдельные номера на музыку Э. Направника и А. Симона. В дальнейшем «Дон Кихот» ещё не раз «обогатится» новыми танцами и новой музыкой, но музыка Минкуса, как и схема спектакля Петипа, останется прежней..

Музыка — Людвиг Минкус
Хореография — Александр Горский

«Лебедь»

Написанная в феврале 1886 года пьеса Сен-Санса «Лебедь» из сюиты «Карнавал животных» всемирной известностью обязана хореографической миниатюре Михаила Фокина, созданной им для балерины Анны Павловой и более известной под названием «Умирающий лебедь».

Музыка — Камиль Сен-Санс
Хореография — Михаил Фокин

«Канкан Сюрприз»

Самый узнаваемый по энергичным нотам, шпагату и эффектному взмаху ног танец, канкан вдохновлял многих композиторов. Самая известная мелодия принадлежит французу Жаку Оффенбаху. В 1858 году его «Galop Infernal» принес мировую известность танцу. Зрители увидят канкан-шутку в хореографии Гедиминаса Таранды.

Музыка — Жак Оффенбах
Хореография — Гедиминас Таранда

Когда: 15 июня в 19:00
Где: большой концертный зал
Цена билетов: 500 — 2500 руб.
Организатор: ГБУК г. Москвы ЦКИ «Меридиан»

КУПИТЬ БИЛЕТ

12+

ЭТО ИНТЕРЕСНО!

поделитесь в соцсетях!



КАК НАС НАЙТИ

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ!
сбросить фильтр

Билеты



сбросить фильтр
сбросить фильтр

возраст