Логос
культура речи и всестороннее развитие
4 - 7 лет
Режим COVID-free. Посещение мероприятий Культурного центра «Меридиан» возможно только при наличии QR-кода, паспорта и защитной маски.
Убедительная просьба приезжать заранее, чтобы избежать очередей.
Следите за нами в Telegram!
В кружке культуры речи и всестороннего развития «Логос» дети знакомятся с основами языковой культуры, чтения и письма, счета и измерения, совершенствуют навыки звуко-буквенного и слогового анализа и синтеза, развивают фонематическое восприятие, внимание, память и мышление.
В работе руководителя кружка широко применяется демонстрационный материал: репродукции картин, сюжетные и предметные картинки по всем лексическим темам, муляжи, игрушки, куклы. Часто занятия организованы в форме путешествий, экскурсий, эстафет, сюжетных игр. Использование внешних форм замещения и наглядного моделирования (условные обозначения, чертежи, схематичные рисунки-пиктограммы, картинные и рисуночные планы) помогает детям применить полученные речевые навыки в свободной речи.
Дети в группе 4-5 лет занимаются по 3 направлениям: обучение грамоте, развитие связной речи, математика.
Дети в группе 5-6 лет готовятся к школе для обучения по программе 1-4 по 3 направлениям: обучение грамоте, письмо, математика.
Дети в группе 6–7 лет (только читающие, достаточно чтения по слогам) готовятся к школе для обучения по программе 1-3 по 4 направлениям: обучение грамоте, чтение с повторением всех лексических тем, письмо (от печатания букв до написания небольших рассказов с применением основных правил), математика.
Что дают занятия
✔ Красивую, богатую и правильно оформленную устную речь
✔ Навыки письменной речи, чтения и письма
✔ Формирование элементарных математических знаний
✔ Развитие образного мышления, воображения и творческих способностей
✔ Увеличение объема внимания и памяти
Как проходит занятие в группе 4-5 лет
• Обучение грамоте: артикуляционная гимнастика, характеристика изучаемого звука, выделение его в составе слова, знакомство с буквой, его обозначающей на письме, чтение обратных и прямых слогов, слоговой анализ
• Развитие связной речи: изучение лексической темы (например, «Фрукты»): уточнение и обогащение словарного запаса, составление развернутого предложения, отгадывание загадок про фрукты и составление их самостоятельно, составление рассказа по серии из 3-х картинок с выстраиванием их правильной последовательности и озаглавливанием рассказа, составление рассказа-описания по наглядному плану
• Математика: счет в пределах 10, определение количества предметов и обозначение их цифрой, математические знаки «+, -, =», сложение «+1», вычитание «-1», знакомство со свойствами геометрических фигур
Расписание и стоимость